Компьютерные игры – эффективное средство обучения детей младшего школьного возраста
Игры на внимание для детей. Охотник на зомби
Игровые технологии обучения на современном этапе являются самыми актуальными и востребованными. Конкурсы, викторины, игры и другие занимательные игровые формы работы помогут не только проверить знаний детей, но и будут способствовать приобретению новых, а также стимулировать маленьких «всезнаек» к саморазвитию и самопознанию. Развитие творческих способностей у учащихся, занятых постоянным интеллектуальным трудом, происходит намного быстрее, чем у тех, кто занимает пассивные позиции
Компьютерные игры – эффективное средство обучения детей младшего школьного возраста
Известные педагоги уже давно отводят самостоятельное место компьютерным играм в процессе обучения. Высокой эффективностью отличается их грамотное использование при развитии детей младшего школьного возраста. Положительный результат выражается в возможности быстрого получения ребенком новых знаний, навыков в ненавязчивой, увлекательной форме.
Особой сложностью отличается выбор продуктов для обучения ребенка младшего возраста. Посетив игровой сайт, преподаватель может определить наиболее подходящие сюжеты с учетом своих целей, интересов детей. Разработчики выпускают развлекательные игры, которые модифицированы для обучения. Ярким примером подобного решения является MineCraftEDU. Альтернативой считают специальные образовательные программы и приложения, которые педагоги создают вместе с учениками.
Каким требованиям должна соответствовать обучающая игра
Бюджеты специальных образовательных компьютерных игр являются слишком низкими, что не позволяет разработчикам выпускать продукты высокого качества. По этой причине педагоги, использующие данный компонент обучения младших школьников, выбирают развлекательные продукты, которые способствуют развитию ребенка. Их сюжет всегда построен на классической схеме, предполагающей выполнение простых заданий с помощью программы на первой стадии, переход к более сложным уровням после изучения всех правил.
- интуитивно понятный интерфейс – часто представлен мультиплицированным меню;
- наличие звукового сопровождения для получения информации по нескольким каналам;
- корректная обратная связь с учеником, простая и быстрая графическая поддержка;
- кратковременный игровой процесс, учитывающий возрастные особенности ребенка.
Какие задачи решает преподаватель в ходе игрового обучения
Использование обучающих компьютерных игр вне зависимости от их сюжета должно способствовать достижению поставленных педагогом целей. Для этого преподаватель должен правильно сформулировать для ребенка задачу, проконтролировать степень ее выполнения. Для запоминания полученной информации часто используются конспекты занятий в игровой форме, которые повышают интерес детей, побуждают их к улучшению своих результатов. Использование математических и логических развлекательно-обучающих программ помогает выявить пробелы в знаниях школьников, акцентировать внимание на проблемных темах.
Дата добавления: 8-02-2022 Просмотров: 20651
Оставить комментарий!