Современная начальная школа в условиях информационного общества должна оставаться фундаментом в построении системы непрерывного образования человека. С учетом этого одной из важнейших целей при проектировании развивающей образовательной среды, использованию современных технологий в начальной школе должно стать развитие личностных качеств младшего школьника. В числе ведущих качеств личности ученика современной начальной школы, на которые необходимо опираться в системе дальнейшего непрерывного образования, выделяют активность, самостоятельность, коммуникабельность, эмпатию. Младший школьный возраст - это ступень личностного становления ребенка, развития его активности, способностей к взрослению, к ответственности за себя и окружающий мир. Развитие личности младшего школьника наиболее эффективно происходит в развивающей образовательной среде с использованием современных технологий в начальной школе
Рабочая программа " Досуго - развлекательный час"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Досуго - развлекательная деятельностьВоспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Модернизация системы общего образования нацелена на формирование нового образовательно- воспитательного пространства, которое позволит обеспечить духовно- нравственное становление подрастающего поколения, подготовку обучающего к жизненному определению, самостоятельному выбору.
Для формирования активной жизненной позиции большое значение имеют этические беседы, коллективное обсуждение прочитанных книг, диспуты, классные часы, посещение театров. музеев. выставок, экскурсии, утренники, внеклассные праздники, Основательно подготовленные они могут побудить к размышлению, вызвать в сердцах обучающихся живой отклик, искреннее желание следовать примеру жизни любимых героев.
Важнейшее значение формированию интереса, нравственных чувств, творческих способностей , забота об интересном, содержательном и разумном отдыхе обучающихся в часы, сводные от занятий, направлен дополнительный час
Большое значение придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода.
Развивающие, познавательные игры должны способствовать развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, способности к анализу и синтезу ( умение выделять как общие, так и частные признаки явлений и предметов, сравнивать их), воспитание наблюдательности, обоснованности суждений, привычки к самопроверке.
Игра способствует всестороннему, гармоническому развитию, помогает выработать необходимые в жизни и учебе полезных навыков
Познавательные, дидактические игры помогают закреплять и расширять предусмотренные школьной программой знания, умения, навыки.
Цели:
1.Формировать физически и нравственно здоровой личности, способной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию и самореализации, самостоятельной. думающей, ответственной, четко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя.
2. Воспитывать чувство коллективизма:
- доброжелательное отношение друг к другу;
- умение выслушивать мнение своих товарищей;
- умение оказывать помощь друг другу
3. Воспитывать дисциплинированность:
- соблюдение норм и правил поведения;
- контролировать свои действия;
- умение планировать свои действия
Оставить комментарий!