Современная начальная школа в условиях информационного общества должна оставаться фундаментом в построении системы непрерывного образования человека. С учетом этого одной из важнейших целей при проектировании развивающей образовательной среды, использованию современных технологий в начальной школе должно стать развитие личностных качеств младшего школьника. В числе ведущих качеств личности ученика современной начальной школы, на которые необходимо опираться в системе дальнейшего непрерывного образования, выделяют активность, самостоятельность, коммуникабельность, эмпатию. Младший школьный возраст - это ступень личностного становления ребенка, развития его активности, способностей к взрослению, к ответственности за себя и окружающий мир. Развитие личности младшего школьника наиболее эффективно происходит в развивающей образовательной среде с использованием современных технологий в начальной школе
Рабочая программа «Научно- познавательная деятельность»
Научно- познавательная деятельность
Дополнительный час (научно - познавательный)
Пояснительная записка
Важнейшее значение формированию интереса, нравственных чувств, творческих способностей , забота об интересном, содержательном и разумном отдыхе обучающихся в часы, сводные от занятий, направлен дополнительный час- научно- познавательный.
Большое значение придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода.
Развивающие, познавательные игры должны способствовать развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, способности к анализу и синтезу ( умение выделять как общие, так и частные признаки явлений и предметов, сравнивать их), воспитание наблюдательности, обоснованности суждений, привычки к самопроверке.
Игра способствует всестороннему, гармоническому развитию, помогает выработать необходимые в жизни и учебе полезных навыковПознавательные, дидактические игры помогают закреплять и расширять предусмотренные школьной программой знания, умения, навыки.Цели и задачи:
1.Учить рассуждать и логически мыслить.
2.Развивать навыки и умение решать нестандартные задания ( используя устные и письменные формы).
3.Формировать у обучающихся пространственные представления; работать с различными геометрическими фигурами и их свойствами.
4.Развивать абстрактное мышление.
5.Воспитывать аккуратность. умение доводить до конца начатую работу
Оставить комментарий!