Яндекс.Метрика
Игры для детей Все игры

Игры на внимание для детей. Охотник на зомби


Игры на внимание для детей. Стреляй гранатами в монстров и освобождай
Сочинения

Подготовиться к современному уроку в начальной школе - это самому написать целый сценарий. Индивидуальный и неповторимый. Поэтому конспекты уроков в начальной школе имеют свои особенности. От чего устают дети в учебе? От однообразия, неинтересности. Если ребенку интересно, то невозможно исчерпать резервы его мышления, творчества, памяти. Конспекты уроков в начальной школе, составленные настоящими профессионалами своего дела, помогут в подготовке и проведении различных типов урока. Интересные идеи и нестандартный подход - и успешность каждого ребенка налицо. Чем глубже происходит осмысление запоминаемого, тем лучше оно сохраняется в памяти. Ведь одним из векторов профессионального самосовершенствования деятельности учителя начальных классов должен стать вопрос: «Как же мне вести урок, чтобы удивлять ежедневно?


Сочинение ЕГЭ по русскому языку. Проблема истинных и ложных ценностей человека по тексту Д.А. Гранина.

 

Варианты сочинений ЕГЭ.

Написание сочинений ЕГЭ по русскому языку.

Проблема истинных и ложных ценностей человека по тексту Д.А. Гранина.

  В предложенном для анализа тексте Д.А. Гранин поднимает проблему истинных и ложных ценностей человека.

Размышляя над проблемой, автор приводит в качестве примера нескольких героев – молодых рабочих, читающих популярные книги, стихотворения, имеющих модные стрижки и обсуждающих только что вышедшие фильмы, и обычного плотника Ермакова, который «ничего он не читал, не видел, ни к чему не стремился». Поначалу рассказчик очарован молодыми людьми, потому что «разговаривать с ними было трудно и интересно». Ермаков же «впечатления не произвел», и собеседником он оказался менее интересным. Однако после разговора с прорабом и собственных наблюдений рассказчик понимает, насколько истинный характер человека важнее его напускных черт: Ермаков – отличный специалист, искренний и честный, не кривит душой, не стремится приспособиться к обществу. Мы видим, что первое впечатление о человеке может быть обманчивым. И более значимыми качествами являются честность и стремление к развитию, чем способность поддержать разговоры о высоком с теми, чьи интересы ограничены лишь модой.

 Далее писатель приводит в пример публику Эрмитажа: кто-то действительно интересуется искусством, а кто-то только гонится за престижем, «заходит сюда, чтобы отметиться». Тот же Ермаков, хоть и не бывал в Эрмитаже и Павловске, является более искренним человеком по сравнению с людьми, которые проявляют заинтересованность в культурно-художественной жизни только для того, чтобы быть модными и популярными. Автор подчеркивает: «Этот откровенный неинтерес более честен, чем формальное приобщение к культуре». Таким образом, мы ценим не тех, кто следует моде и изо всех сил старается казаться таким, каким его хочет видеть общество, а тех, кто способен идти вопреки навязанным интересам, не страшась показаться «недалеким».

 Два приведенных примера комплементарны, они помогают понять, как много людей слепо гонится за модой и не обращает внимания на то, что представляет для них реальную ценность. Порой значимость тех, кто имеет привлекательную внешность, соответствующую определенным стандартам красоты, и кто может поддержать разговор о чем-то «возвышенном», оказывается просто иллюзией, за которой скрывается ничем не примечательная личность.

 Позиция автора ясна и понятна: в жизни важнее самому выбирать истинные ценности и стремиться к ним вне зависимости от того, совпадают ли они с общепринятыми или нет. Необходимо в первую очередь быть честным с самим собой, ведь порой за показным, напускным можно не рассмотреть настоящего лица человека.

 Я полностью согласна с позицией автора. В наше время вокруг много тех, кто даже не пытается разобраться в самом себе, но хочет приобщиться к высшему обществу. Он лишь усваивает популярные ныне тенденции, повторяет слова, уже сказанные кем-то, даже не стремясь их осмыслить.

 Эту проблему поднимали и другие русские классики. Например, в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» один из основных персонажей Молчалин льстит и притворяется воспитанным и образованным человеком, хотя по сути своей он таковым не является. Он расчетливый и прагматичный, из-за своей жадности стремится приобщиться к высшему обществу путем угодничества и притворства, за что в конце оказывается наказан.

 Таким образом, каждому важно находить грань между истинными и ложными ценностями, лично определять жизненные ориентиры. Помнить о том, что лучше быть мастером своего дела и создавать собственными руками красоту, чем говорить о «высоком» искусстве, при этом не представляя из себя ничего особенного.


Дата добавления: 2-04-2023    Просмотров: 2823

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

2-04-2023

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравится на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru