Внеклассная работа в школе нацелена на развитие творческих способностей детей. Неисчерпаемое количество интересных замыслов, находок, “изюминок” воплощается на сцене или в классном кабинете самодеятельными артистами. Современные сценарии на самые разнообразные темы помогут сделать внеклассную работу в школе не только увлекательной и познавательной, но и по - настоящему воспитательной. Ведь большую роль в социальном становлении младших школьников играют отношения, складывающиеся со сверстниками, одноклассниками, с педагогами. Ничто не может так сплотить школьный коллектив и сделать его дружным и ответственным, как совместная деятельность во внеклассной работе в школе
Сценарий игровой программы "Игра в Кутюр"
СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «ИГРА В КУТЮР»
Быть стильной хочется каждой женщине независимо от возраста. Как одеваться стильно и недорого? Одеваться стильно – это не значит покупать дорогую одежду и столь же дорогую бижутерию. Это значит найти в моде себя, свой образ. Но здесь не нужно перегибать палку и выбрасывать сразу весь свой гардероб и менять его на новый. А нужно суметь своим любимым вещам с помощью разнообразных мелочей придать определенный шарм. Эти мелочи – шарфики, платки, наручные часы, бижутерия, обувь и т.д. – подчеркнут вашу индивидуальность и неповторимость. Модная одежда для женщин просто необходима, чтобы чувствовать себя увереннее. Предлагаем вашему вниманию сценарий игровой программы, из которой вы узнаете, как одеваться стильно, как выбирать модную одежду и быть всегда на высоте!
Цель игровой программы: совершенствование знаний в области моды.
Целевая аудитория: молодые люди 16—25 лет.
Оформление сцены: Сцена оформлена в виде магазина. На ширмах висят детали одежды и их первые буквы, два плаката с нарисованными силуэтами девушки и парня, лежат журналы о моде. При входе в зал участникам раздают визитки магазина «От кутюр», на двух из них изображена шляпка.
(Практикантка ходит по магазину и внимательно рассматривает оформление.)
Хозяйка: Марина, что ты делаешь?
Практикантка: Не понимаю, причём здесь алфавит. Неужели эти буквы могут как-нибудь помочь покупателям выбрать нужную вещь.
Хозяйка: Ещё как могут. В 1865 году в Париже выходил журнал «Парижская мода». Именно в нём вся одежда располагалась в алфавитном порядке, что позволяло легко и быстро найти всё, что нужно.
Практикантка: Значит, этот принцип и лёг в основу нашего магазина?
Хозяйка: Да, вот смотри, например буква «К» — корсет. (Обращаясь к зрителям.) А какие детали одежды знаете вы на букву К, ...Б, ...П, ...Ж..?
(Кто последний называет деталь одежды на определённую букву, тот и получает приз.)
Практикантка: Да.... Сейчас я с вами полностью согласна. Расположение одежды в алфавитном порядке действительно помогает нашим покупателям в их нелёгкой задаче.
(Практикантка надевает на себя несуразную шляпу в цветочек и красуется.)
Хозяйка: Марина, что это?
Практикантка: Я решила покорять всех своей оригинальностью и эксклюзивностью.
Хозяйка (с иронией): Это, конечно, хорошо, но если эта оригинальность и эксклюзивность со вкусом.
Практикантка: А эта, между прочим, очень дорогая шляпка от известного модельера.
Хозяйка: Ты можешь одеться в наряды от лучших марок и не произвести желаемого впечатления.
Практикантка: Неужели все ваши покупатели могут одеваться со вкусом?
Хозяйка: Конечно, и я тебе это докажу. Попрошу выйти к нам на площадку тех, у кого на визитке, полученной на входе в залл, изображена шляпка.Практикантка: Кто знает, может мы сможет открыть нового Армани или Версаче.
(Проводится игра «Модельеры».
Согласно правилам игры, ученикам необходимо «одеть» два нарисованных силуэта (мужской и женский) при помощи деталей одежды из бумаги и прорекламировать свою модель. Условие: «девушка» идёт на экзотическую шоу-вечеринку, «парень» — на первое свидание. Победителя выбирают зрители. Для упрощения задания можно наклеить на детали с обратной стороны двухсторонний скотч.)
(Звучитмузыка Bossone «I bilieve». Практикантка начинает дефилировать, хозяйка наблюдает за ней.)
Хозяйка: Марина, что ты делаешь?
Практикантка: Я готовлюсь в школу моделей. Я хочу участвовать в дефиле самых известных модельеров. Я хочу популярности.
Хозяйка: А знаешь ли ты, что первое дефиле провела в 1905 году в Лондоне дизайнер по имени Лю-силль (Lucille). Изобретателем же дефиле считается Чарльз Фредерик Ворт (Charles Frederick Worth), часто называемый великим модельером XIX века.
Практикантка: Да, и я так хочу стать ведущей моделью.
Хозяйка: Моделью может стать любая девушка. И для этого необязательно заканчивать школу моделей. Вот смотри. Попрошу выйти ко мне девушек, у которых обувь сегодня на высоких каблуках.
(На площадку выходят участницы. Ассистентки раздают девушкам детали одежды, которые они должны продемонстрировать во время дефиле под музыку. Поскольку все девушки хороши и очень трудно выбрать победительницу, призы получают все участницы конкурса.)
(Практикантка появляется на сцене с большой энциклопедией моды и пытается что-то из неё выучить. К ней подходит хозяйка магазина.)
Хозяйка: Что опять, Марина?
Практикантка: Мир моды такой безграничный, такой безграничный...
Хозяйка: Конечно, и я научу тебя в нём ориентироваться, и наши зрители мне в этом помогут.
(Хозяйка магазина проводит «Модную викторину».
Вопросы «Модной викторины»:
1. Кто создал маленькое чёрное платье? (Коко Шанель.)
2. Белорусская ткань, завоевавшая популярность во всём мире. (Лён.)
3. Короткая меховая накидка и знаменитое произведение Равеля. (Болеро.)
4. Самая популярная среди белорусских женщин марка верхней одежды. («Элема».)
5. Какой модельер получил прозвище «ужасный ребёнок высокой моды»? (Жан-Поль Готье.)
6. Яркий цветной платок и укороченная стрижка с чёлочкой? (Каре.)
7. Какое название носит стиль, отрицающий использование украшающих элементов в одежде? (Пуризм.)
8. Белорусский вариант журнала «Бурда». («Ксюша».))
Хозяйка: Я вижу, вы прекрасно ориентируетесь в мире моды. (Обращаясь к практикантке) Марина, ты уже хорошо всё знаешь, но есть ещё кое-что.
Практикантка: И что же?
Хозяйка: Вот, например, ты пришла в магазин, чтобы купить укороченный женский плащик, как ты думаешь, как он называется?
Практикантка: Плащик.
Хозяйка: Он называется тренчкот.
Практикантка: И что таких названий много?!
Хозяйка: Очень много! И мы сейчас посмотрим, всегда ли наши покупатели знают, как называется та вещь, за которой они пришли в магазин. Я попрошу выйти на площадку того, кто правильно ответил на первый и последний вопросы нашей «Модной викторины».
(Участники выходят на площадку. Проводится игра «Узнай, что это», согласно правилам которой участникам необходимо при помощи маркеров соединить изображённые на стенде детали одежды и их названия. Побеждает тот, кто выполнит задание наиболее правильно и быстро.)
Хозяйка: Уважаемые покупатели, через 10 минут наш магазин закрывается. Просим поторопиться с покупками, и будем рады вас видеть завтра!
Практиканта: Всего доброго и до новых встреч! Теперь вы знаете, как одеваться стильно!
Сценарий игровой программы подошел к концу!
Коли вам понадобился аттестат республики Беларусь, то вы всегда можете - купить белорусский аттестат , в аттестате будут стоять все предметы и оценки! Дата добавления: 9-08-2020 Просмотров: 18076
Оставить комментарий!