Игры на внимание для детей. Охотник на зомби
Внеклассная работа в школе нацелена на развитие творческих способностей детей. Неисчерпаемое количество интересных замыслов, находок, “изюминок” воплощается на сцене или в классном кабинете самодеятельными артистами. Современные сценарии на самые разнообразные темы помогут сделать внеклассную работу в школе не только увлекательной и познавательной, но и по - настоящему воспитательной. Ведь большую роль в социальном становлении младших школьников играют отношения, складывающиеся со сверстниками, одноклассниками, с педагогами. Ничто не может так сплотить школьный коллектив и сделать его дружным и ответственным, как совместная деятельность во внеклассной работе в школе
Разработка внеклассного мероприятия «Все работы хороши…»
Разработка внеклассного мероприятия
«Все работы хороши…»
Учитель начальных классов
Разработка внеклассного мероприятиясодержит интересный игровой материал, адаптированный к младшим школьникам. В игровой форме учащиеся не только вспомнят известные им профессии, но и узнают много нового. Материал представлен отдельно для 1, 2, 3 и 4 классов, а также есть приложения с дополнительными материалами, который учитель сможет использовать по своему усмотрению.
«Все работы хороши…» (1 класс)
Слово я хочу добавить,Чтоб художников прославить!Ведь какие мастера-Эта наша детвора!Все украсят, словно в сказке,В руки взяв мелки и краски.И портрет, и пейзажИх рисует карандаш.Их картины хороши,Они услада для души.Посмотри на их работы,Позабудешь все заботы.
2. Соревнование "Строители"
Каждая команда должна создать свою постройку из учебных принадлежностей.
Строитель!
Это гордоЗвучит, мои друзья!Одна из самых лучшихПрофессия моя!Мы строим в зной и в холод,Работа не легка,Мы строим не на годы,Мы строим на века!Ведь это так здорово- создать целый город своими руками!
Сладкий сон ребятам снится,Спит клубком усатый кот,Только повару не спится-Повар засветло встает.Встанем мы, когда вы спите,И муку просеем в сите,Докрасна натопим печь,Чтобы хлеб к утру испечь.Каша булькает легонько,И яичница шипит.И под вкусный шум и гомонВ спальни входит аппетит.Мы в столовой дружно сядем,Как огромная семья.Буду поваром в столовой-Так сама решила я!
Трактор водит... (тракторист),Электричку - ... (машинист),Стены выкрасил... (моляр)Доску выстругал... (столяр),В доме свет провел... (монтер),В шахте трудится... (шахтер),В жаркой кузнице - ... (кузнец),Кто все знает - ... ( молодец),
Ведущий.Наверное, еще первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции: они на стеклянную поверхность нанесли слой метала. Способ держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чем идет речь? (зеркало.)
"Все работы хороши…" (2 класс)
- Кто по рельсам - по путямПоезда приводит к нам? (Машинист)
- Вот на краешке с опаскойОн железо красит краской.У него в руках ведро,Сам расписан он пестро. (Маляр)
- Ставят ловких две рукиКаблуки на башмаки.И набойки на каблук –Тоже дело этих рук. (Сапожник)
- На работе день – деньскойУправляет он рукой.Поднимает та рукаСто пудов под облака. (Крановщик)
- Пускай лекарства пить невкусно,Пускай чуть-чуть болят уколы,Ты к ней придёшь больной и грустный,Уйдёшь здоровый и весёлый. (Медсестра)
– Его работа в глубине, на самом дне,Его работа в темноте и тишине.Пусть труд его нелегок и непрост,Как космонавт плывет он среди звезд. (Водолаз)
– Он опускается в забой,Его работа под землей. (Шахтер)
– Кто в дни болезнейВсех полезней?Он лечит нас от всех болезней. (Врач)
– Сошьют они нарядыВсех красок и цветов.Оденешься и сразуВзгляда не отведет никто! (Портной, швея)
– Ему нужны такие вещи:Молоток, тиски и клещи,Ключ, напильник и ножовка,А всего нужней – сноровка! (Слесарь)
– Мастер, мастер, помоги –Прохудились сапоги.Забивай покрепче гвозди –Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)
– Заболела эта книжка,Изорвал ее мальчишка.Я больную пожалею,Я возьму ее и склею. (Переплетчик)
– Чтобы сосны, липы, елиНе болели, зеленели,Чтобы новые лесаПоднимались в небеса,Их под звон и гомон птичийОхраняет друг... (Лесничий)
– Шуршат по дорогам веселые шины,Спешат по дорогам машины, машины...А в кузове – важные, срочные грузы:Цемент и железо, изюм и арбузы,Работа его трудна и сложна.Но как она людям повсюду нужна. (Шофер)
Весёлая компания,Удвой своё внимание!Раньше рифма помогала,А теперь коварной стала.Ты, дружок, не торопись,На крючок не попадись!Булки нам и калачиКаждый день пекут…(пекари, а не врачи)
Варит кашу и бульонДобрый , толстый…(повар, а не почтальон)
Говорят про звуки парныеВ школе нам с тобой…(учителя, а не пожарные)
Дрессирует львов, собакВ городском саду…(дрессировщик, а не рыбак)
Кто пасёт коров, овец?Ну, конечно…(пастух, а не продавец)
Складки, карманы и ровненький кант –Платье красивое сшил…(портной, а не музыкант)
Высадить новые саженцы в ельникСнова отправится утром наш …(лесник, а не мельник)
Посадил уж сотни розВ городском саду…(садовник, а не матрос)
Для конкурса нужен пакет, в котором находятся различные предметы, глобус, фотоаппарат, шприц, скульптура и многое другое. С закрытыми глазами дети должны достать предмет и сказать, представителю какой профессии он принадлежит.
4. Конкурс «Пословица».
Какова пряха –Скоро сказка сказывается –Мало хотеть -Маленькое дело-Глаза страшатся,Терпенье и трудКончил дело -Над чем постараешься,Человек от лени болеет,Труд человека кормит,Сломать легко,Делал наспех,Каков мастер,Глаза облюбовали,Труд-дело чести,Была бы охота, такова и рубаха.
да не скоро дело делается.надо уметь.лучше большого безделья.а руки делают.всё перетрут.гуляй смело.тому и порадуешься.а от труда здоровеет.а лень портит.сделать трудно.заладится всякая работа.такова и работа.а руки сделали.будет всегда на первом месте.сделал насмех.
рвач сопло терка фиакр кулон марляврач посол актер факир клоун маляр
- Салат «Нежность»- Суп «Умник»- Каша «Богатырь»- Напиток «Счастье»- Печенье «Улыбка»- Торт «Справедливость»
8. Журналист
- Какими же способностями обладают журналисты? Очень многими. И одна из них: быть наблюдательными, рассказывая о каких-либо жизненных событиях,он должен наиболее подробно описать их.
Задание: используется репродукция картины в жанре бытовой живописи. Прочитать название и имя автора. Обзор БК betfair на сайте bet-inform.com. Детям дается время её детально изучить (рассмотреть). Картина убирается, учащиеся отвечают на вопросы:
- Какое время года изображено?- Какое время суток?- Какой пейзаж изображен?- Есть ли на картине люди? Сколько их? Кто они? Как одеты? Что делают?- Как называется картина? Автор?
"Все работы хороши…" (3-4 классы)
Какова пряха –Скоро сказка сказывается –Мало хотеть -Маленькое дело-Глаза страшатся,Терпенье и трудДелал наспехНад чем постараешьсяЧеловек от лени болеет,Труд человека кормитСломать легко,Была бы охотаКаков мастерГлаза облюбовалиТруд-дело чести,Кончил дело
Дата добавления: 7-01-2019 Просмотров: 18352такова и рубаха.да не скоро дело делается.надо уметь.лучше большого безделья.а руки делают.
Оставить комментарий!