Яндекс.Метрика
Игры для детей Все игры

Игры на внимание для детей. Охотник на зомби


Игры на внимание для детей. Стреляй гранатами в монстров и освобождай

Внеклассная работа в школе нацелена на развитие творческих способностей детей. Неисчерпаемое количество интересных замыслов, находок, “изюминок” воплощается на сцене или в классном кабинете самодеятельными артистами. Современные сценарии на самые разнообразные темы помогут сделать внеклассную работу в школе не только увлекательной и познавательной, но и по - настоящему воспитательной. Ведь большую роль в социальном становлении младших школьников играют отношения, складывающиеся со сверстниками, одноклассниками, с педагогами. Ничто не может так сплотить школьный коллектив и сделать его дружным и ответственным, как совместная деятельность во внеклассной работе в школе


Разработка внеклассного мероприятия «Все работы хороши…»

Разработка внеклассного мероприятия

«Все работы хороши…»

 

 

Учитель начальных классов

Чебыкина Мария Викторовна
«СОШ №1» г. Нарьян-Мара

 


Разработка внеклассного мероприятиясодержит интересный игровой материал, адаптированный к младшим школьникам. В игровой форме учащиеся не только вспомнят известные им профессии, но и узнают много нового. Материал представлен отдельно для 1, 2, 3 и 4 классов, а также есть приложения с дополнительными материалами, который учитель сможет использовать по своему усмотрению.

  

«Все работы хороши…» (1 класс)

 

1. Соревнование "Художники"(нарисуй человека с завязанными глазами)
Конкурс для капитанов команд.

Учитель:  
Слово я хочу добавить,
Чтоб художников прославить!
Ведь какие мастера-
Эта наша детвора!
Все украсят, словно в сказке,
В руки взяв мелки и краски.
И портрет, и пейзаж
Их рисует карандаш.
Их картины хороши,
Они услада для души.
Посмотри на их работы,
Позабудешь все заботы.

 

2. Соревнование "Строители" 

Каждая команда должна создать свою постройку из учебных принадлежностей.

Строитель!

Это гордо
Звучит, мои друзья!
Одна из самых лучших
Профессия моя!
Мы строим в зной и в холод,
Работа не легка,
Мы строим не на годы,
Мы строим на века!
Ведь это так здорово- создать целый город своими руками!  

3. Соревнование "Проворные поварята"
Каждой команде выдаётся набор карточек, из которых необходимо выбрать только подходящие для приготовления определённого блюда. 
Сладкий сон ребятам снится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится-
Повар засветло встает.
Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.
Каша булькает легонько,
И яичница шипит.
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в столовой-
Так сама решила я! 

4. Закончить фразу 
Трактор водит... (тракторист),
Электричку - ... (машинист),
Стены выкрасил... (моляр)
Доску выстругал... (столяр),
В доме свет провел... (монтер),
В шахте трудится... (шахтер),
В жаркой кузнице - ... (кузнец),
Кто все знает - ... ( молодец),  

5. «Черный ящик»- определить по тексту, что находится в сундуке.

 

Ведущий.Наверное, еще первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции: они на стеклянную поверхность нанесли слой метала. Способ держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чем идет речь? (зеркало.) 

 

"Все работы хороши…" (2 класс) 


1. Загадки о профессиях 
- Кто по рельсам - по путям
Поезда приводит к нам? (Машинист)

- Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской.
У него в руках ведро,
Сам расписан он пестро. (Маляр)

- Ставят ловких две руки
Каблуки на башмаки.
И набойки на каблук –
Тоже дело этих рук. (Сапожник)

- На работе день – деньской
Управляет он рукой.
Поднимает та рука
Сто пудов под облака. (Крановщик)

- Пускай лекарства пить невкусно,
Пускай чуть-чуть болят уколы,
Ты к ней придёшь больной и грустный,
Уйдёшь здоровый и весёлый. (Медсестра)

– Его работа в глубине, на самом дне,
Его работа в темноте и тишине.
Пусть труд его нелегок и непрост,
Как космонавт плывет он среди звезд. (Водолаз)

– Он опускается в забой,
Его работа под землей. (Шахтер)

– Кто в дни болезней
Всех полезней?
Он лечит нас от всех болезней. (Врач)

– Сошьют они наряды
Всех красок и цветов.
Оденешься и сразу
Взгляда не отведет никто! (Портной, швея)

– Ему нужны такие вещи:
Молоток, тиски и клещи,
Ключ, напильник и ножовка,
А всего нужней – сноровка! (Слесарь)

– Мастер, мастер, помоги –
Прохудились сапоги.
Забивай покрепче гвозди –
Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)

– Заболела эта книжка,
Изорвал ее мальчишка.
Я больную пожалею,
Я возьму ее и склею. (Переплетчик)

– Чтобы сосны, липы, ели
Не болели, зеленели,
Чтобы новые леса
Поднимались в небеса,
Их под звон и гомон птичий
Охраняет друг... (Лесничий)

– Шуршат по дорогам веселые шины,
Спешат по дорогам машины, машины...
А в кузове – важные, срочные грузы:
Цемент и железо, изюм и арбузы,
Работа его трудна и сложна.
Но как она людям повсюду нужна. (Шофер) 

2. Слово – не воробей 
Весёлая компания,
Удвой своё внимание!
Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Ты, дружок, не торопись,
На крючок не попадись!
Булки нам и калачи
Каждый день пекут…
(пекари, а не врачи)

Варит кашу и бульон
Добрый , толстый…
(повар, а не почтальон)

Говорят про звуки парные
В школе нам с тобой…
(учителя, а не пожарные)

Дрессирует львов, собак
В городском саду…
(дрессировщик, а не рыбак)

Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно…
(пастух, а не продавец)

Складки, карманы и ровненький кант –
Платье красивое сшил…
(портной, а не музыкант)

Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром наш …
(лесник, а не мельник)

Посадил уж сотни роз
В городском саду…
(садовник, а не матрос) 

3. Самый догадливый

 

Для конкурса нужен пакет, в котором находятся различные предметы, глобус, фотоаппарат, шприц, скульптура и многое другое. С закрытыми глазами дети должны достать предмет и сказать, представителю какой профессии он принадлежит.


4. Конкурс «Пословица». 

Какова пряха –
Скоро сказка сказывается –
Мало хотеть -
Маленькое дело-
Глаза страшатся,
Терпенье и труд
Кончил дело -
Над чем постараешься,
Человек от лени болеет,
Труд человека кормит,
Сломать легко,
Делал наспех,
Каков мастер,
Глаза облюбовали,
Труд-дело чести,
Была бы охота, такова и рубаха.
да не скоро дело делается.
надо уметь.
лучше большого безделья.
а руки делают.
всё перетрут.
гуляй смело.
тому и порадуешься.
а от труда здоровеет.
а лень портит.
сделать трудно.
заладится всякая работа.
такова и работа.
а руки сделали.
будет всегда на первом месте.
сделал насмех.  

6. Игра «Собери слово»  
рвач сопло терка фиакр кулон марля
врач посол актер факир клоун маляр

 

7. Повар
- Придумайте рецепты одного из следующих необычных блюд: 
- Салат «Нежность»
- Суп «Умник»
- Каша «Богатырь»
- Напиток «Счастье»
- Печенье «Улыбка»
- Торт «Справедливость» 

8. Журналист

- Какими же способностями обладают журналисты? Очень многими. И одна из них: быть наблюдательными, рассказывая о каких-либо жизненных событиях,он должен наиболее подробно описать их.

Задание: используется репродукция картины в жанре бытовой живописи. Прочитать название и имя автора. Обзор БК betfair на сайте bet-inform.com. Детям дается время её детально изучить (рассмотреть). Картина убирается, учащиеся отвечают на вопросы:

- Какое время года изображено?
- Какое время суток?
- Какой пейзаж изображен?
- Есть ли на картине люди? Сколько их? Кто они? Как одеты? Что делают?
- Как называется картина? Автор?  

9. Ребусы ( в приложении)

 

"Все работы хороши…" (3-4 классы) 


1. Профи- тест.( в приложении)

2. Конкурс «Пословица».

Команде выдаётся конверт с разрезанными пословицами. Задача игроков - собрать пословицы.  
Какова пряха –
Скоро сказка сказывается –
Мало хотеть -
Маленькое дело-
Глаза страшатся,
Терпенье и труд
Делал наспех
Над чем постараешься
Человек от лени болеет,
Труд человека кормит
Сломать легко,
Была бы охота
Каков мастер
Глаза облюбовали
Труд-дело чести,
Кончил дело
такова и рубаха.
да не скоро дело делается.
надо уметь.
лучше большого безделья.
а руки делают.
Дата добавления: 7-01-2019    Просмотров: 18352

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

7-01-2019

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравится на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru