Яндекс.Метрика
Игры для детей Все игры

Компьютерные игры – эффективное средство обучения детей младшего школьного возраста


Одной из важных функций компьютерных игр является развитие детей младшего

Смешарики - Переправа


Интеллектуальные игры для детей.

Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.


Контрольный тест по русскому языку 8 класс по теме "Пунктуация" Вариант 1

 

Контрольный тест по русскому языку 8 класс по теме "Пунктуация"

 

Вариант 1


1.Укажите предложения, в которых на месте пропуска ставится не запятая:

a) Вдруг вижу _ от табора спешно Рада идёт

б) Море шепталось с берегом _ и ветер всё так же носил его шёпот по степи.

в) Одна мысль до краёв переполняет всё его существо _ ещё три-четыре часа — и дальше идти уже некуда.

г) Порфирий Владимирович ничего у неё не просил _ она сама шла навстречу его желаниям.

д) Он всё-таки решил писать трагедию _ а баллада могла бы пригодиться для поэмы.

2.Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

а) Когда Лермонтов увидел, что аудитория набита так, как будто читает не Малов, а Павлов, он удивился, но не по­дав виду, раскрыл книгу и углубился в чтение, как почти всегда делал на лекциях.

б) Солнце медленно сползает с неба на край степи, и, когда оно почти коснётся земли, то становится багровым.

в) Стоя под парами, тяжёлые гиганты-пароходы свистят, шипят, глубоко вздыхают, и в каждом звуке, рождённом ими, чудится насмешливая нота презрения к серым, пыльным фигурам людей, ползавших по их палубам, наполняя глубокие трюмы продуктами своего рабского труда.

г) Он был уверен, что ловкости хватит у него, и, щуря глаза, мечтал о том, как загуляет завтра поутру, когда в его кар­мане появятся кредитные бумажки.

 

д) Тучи походили на волны, ринувшиеся на землю вниз куд­рявыми седыми хребтами, и на пропасти, из которых выр­ваны эти волны ветром, и на зарождавшиеся валы, ещё не
покрытые зеленоватой пеной бешенства и гнева.

 

 

3. Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые:
Чувствуя (1) направленные на себя взгляды (2) арестантка незаметно (3) не поворачивая головы (4) косилась на тех (5) кто смотрел на неё (6) и это (7) обращенное на неё (8) внимание веселило её.

 

а) 1,2, 3, 5, 7;

б) 2, 3, 4, 5, 6;

в) 1,3, 5.6,7;

г) 3, 4, 5, 6, 8;

д) 1,2, 5, 7,8.


4.Укажите предложения, в которых на месте пропуска ставится не запятая:

а) Готовился бал-маскарад _и нужно было придумать себе костюм.

б) И все были глубоко противны каждому _ и каждый таил в себе бессмысленную злобу против всех.

в) Часов около пяти после обеда совершается метаморфо­за _окрестность постепенно заволакивается, заволаки­вается и, наконец, совсем пропадает.

г) Кто трусом был _тот будет уж, кто подлецом _ тот бу­дет вошью.

д) Обед прошёл весело _ и только за компотом Остап вспом­нил о цели своего посещения.

5.Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

а) Тут Гаврила сразу преисполнился уважением к своему хозяину, который несмотря на свой вид жулика пользует­ся такой известностью и доверием.

б) Тучи ползли по небу так же медленно и скучно, как и рань­ше, но их всё больше вздымалось из моря, и можно было, глядя на небо, думать, что и оно тоже море, только море взволнованное и опрокинутое над другим, сонным, спо­койным и гладким.

в) Он лёг, и в полосу его сияния из мрака выплыли невиди­мые до той поры суда, черные, молчаливые, обвешанные пышной ночной мглой.

г) Всё относительно на этом свете, и нет в нём для человека такого положения, хуже которого не могло бы ничего быть.

д) Он принял её довольно сносно, то есть обязался кормить и поить её и сирот-племянниц, но при двух условиях: во-первых, не ходить к нему на антресоли; во-вторых, не вме­шиваться в распоряжения по хозяйству.

6.Укажите предложения, в которых на месте пропуска ставится не запятая:

а) Не хочешь отвечать _я скажу.

б) Но ему нравилась эта жизнь _ и он не покидал её.

в) Не добивайся счастья быть любимым _ умей любить, когда ты не любим.

г) Черноглазая девочка вышла необыкновенно живая и ми­ленькая _ и старые барышни утешались ею.

д) К довершению всего Арина Петровна сделала ужасное открытие _Павел Владимирович пил.

7.Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

а) Море, гладя их бока, звучало просительно и глухо, а они отвечали ему эхом, гулким и холодным, точно спорили, не желая уступать ему в чём-то.

б) Шёл дождь, и мы видели, как его капли падали в лужи, и как лужи морщились под их ударами.

 

в) «Нет! — говорил он, стараясь не глядеть на её профиль и жмурясь от её искристых, широко открытых глаз, — мо­мент настал, брошу камень в эту холодную, бессердечную
статую...»

 

г) Райский стал раскаиваться в своём артистическом наме­рении посмотреть грозу, потому что от ливня намокший зонтик пропускал воду ему на лицо, и на платье, ноги вяз­ли в мокрой глине, и он, забывши подробности местнос­ти, беспрестанно натыкался в роще на бугры, на пни или скакал в ямы.

д) И волны, безуспешно подмывая эту стену, бьются о неё с тихим, жалобным рокотом, бьются, и, отброшенные ею, разбегаются вправо, влево, где лежит сырая тьма весен­ней свежей ночи.

8. Укажите предложения, в которых на месте пропуска ставится запятая:

а) В июле бабушке понадобилось съездить в Москву _и Лермонтов отправился с ней.

б) Люди в городе N умирали редко _ и Ипполит Матвеевич знал это лучше кого бы то ни было, потому что служил в загсе, где ведал столом регистрации смертей и браков.

в) Молодой человек солгал_ _ у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы квартиру отпереть.

г) Вы улыбнётесь _ мне отрада. Вы отвернётесь _мне тоска.

д) И делать нечего, да и свечей жаль _ поневоле приходит­ся лечь спать.

9.Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

а) Не ожидай подачек добрых дядь и, вытравляя жадность, как заразу, не рвись урвать.

б) А когда доходило до серьёзного дела, она другим голосом и другими глазами, нежели как обыкновенно, предъявля­ла свой авторитет, и, хотя он сначала протестовал, но по­том сдавался, если требование её было благоразумно.

в) Глядя на неё, заплакал и Викентьев, не от горя, а потому, объяснял он, что не может не заплакать, когда плачут дру­гие, и не смеяться тоже не может, когда смеются около него.

г) Но едва успела она утонуть в пуховиках, как приходит другая беда: сон, который целый вечер так и манил, так и ломал, вдруг совсем исчез.

д) Дни чередовались днями с тем удручающим однообрази­ем, которым так богата деревенская жизнь, если она не обставлена ни комфортом, ни хозяйственным трудом, ни материалом, дающим пищу для ума.

10.Укажите предложения, на месте пропуска в которых ставится запятая:

а) Кто щедростью кичится _скрытый скряга, кто смелос­тью кичится _ скрытый трус.

б) Его рост доходил до ста восьмидесяти пяти сантиметров _ и с такой высоты ему легко и удобно было относиться к тёще с некоторым пренебрежением.

в) Я опечален _ та вершина крута.

г) Клавдия Ивановна была глупа _ и ее преклонный воз­раст не позволял надеяться на то, что она когда-нибудь поумнеет.

д) И выбирая путь, чтоб вас не обманули, запомните_ от пуль родятся только пули.

11.Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

а) Из крепкой и сдержанной женщины, которую никто не решался даже назвать старухой, получилась развалина, для которой не существовало ни прошлого, ни будущего, а су­ществовала только минута, которую предстояло прожить.

б) Когда поднялась луна и её мятный свет озарил миниатюр­ный бюстик Жуковского, на медной его спине можно было ясно разобрать, написанное мелом краткое ругательство.

в) Она то просила пить, то говорила, что ей нужно встать и сходить за отданными в починку парадными штиблетами Ипполита Матвеевича, то жаловалась на пыль, от кото­рой по её словам можно было задохнуться, то просила за­жечь все лампы.

г) Прочитав в каком-то животноводческом журнале, что мясо кроликов нежно, как у цыплёнка, что плодятся они во множестве и что разведение их может принести рачительному хозяину немалые барыши, отец Фёдор обзавёл­ся полудюжиной производителей, и уже через два месяца собака Нерка, испуганная неимоверным количеством ушастых существ, заполнивших двор и дом, сбежала не­известно куда.

д) Говоря так, он нежно обнял очумевшего дворника и вы­ставил его за дверь прежде, чем тот понял, что случилось, а когда опомнился, то смог сообразить лишь то, что из Парижа приехал барин, что его, Тихона, выставили из двор­ницкой и что в левой руке его зажат бумажный рубль.

 

 

Прорешайте контрольные тесты по русскому языку 8 класс по теме "Пунктуация" самостоятельно, закрепите знания, и тогда любая тестовая работа вам будет не страшна. 



Дата добавления: 28-04-2019    Просмотров: 2677

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

28-04-2019

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравится на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru