Подготовиться к современному уроку в начальной школе - это самому написать целый сценарий. Индивидуальный и неповторимый. Поэтому конспекты уроков в начальной школе имеют свои особенности. От чего устают дети в учебе? От однообразия, неинтересности. Если ребенку интересно, то невозможно исчерпать резервы его мышления, творчества, памяти. Конспекты уроков в начальной школе, составленные настоящими профессионалами своего дела, помогут в подготовке и проведении различных типов урока. Интересные идеи и нестандартный подход - и успешность каждого ребенка налицо. Чем глубже происходит осмысление запоминаемого, тем лучше оно сохраняется в памяти. Ведь одним из векторов профессионального самосовершенствования деятельности учителя начальных классов должен стать вопрос: «Как же мне вести урок, чтобы удивлять ежедневно?
Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.
Правописание Н и НН в разных частях речи. Тесты, задания.
Тест 1.НаписаниеНиННв различных частях речи
1.Нследует писать в сочетаниях слов:
1)серебря..ный кинжал;
2) журавли..ный крик;
3) долговреме.ный проект;
4) большой ветре..ник;
5) пониже..ный иммунитет.
2.Нследует писать в сочетаниях слов:
1) посмотреть удивле..но;
2)задача реше..на быстро;
3) жаре..ные в масле грибы;
4) варе..ная кукуруза;
5) дорога дли..на и тяжела.
3.Нследует писать в сочетаниях слов:
1)равни..ный ландшафт;
2)величествен..ый взгляд;
3)минуты драгоцен..ы;
4)румя..ные щечки;
5)весе..няя капель.
4.Нследует писать в сочетаниях слов:
1) утре..ние часы;
2) фаза..ний хвост;
3) единствен..о возможный;
4) тяжелоране..ный;
5) костер разожже..н.
5.Нследует писать в сочетаниях слов:
1) вычище..ный костюм;
2) музыкальная гости..ная;
3) ю..ный спортсмен;
4) орли..ный характер;
5) таможе..ный досмотр.
6.Нпишется в сочетаниях слов:
1)исти..ный художник;
2)электро..ная почта;
3) копче..ная скумбрия;
4)совреме..ник поэта;
5) эрудирова..ный человек.
7.Нпишется в сочетаниях слов:
1) посла..ник мира;
2) уче..ная степень;
3) воспита..ник училища;
4) беше..ный галоп;
5) свяще..ные места.
8.Нследует писать в сочетаниях слов:
1) имени..ный пирог;
2) богатое прида..ное;
3) пойма..ный мошенник;
4) моле..ние о спасении;
5) писа..ная красками картина.
9. ННследует писать в сочетаниях слов:
1)тка..ое полотно;
2)сражаться мужестве..о;
3)сдавать централизова..но;
4)декламировать проникнове..о;
5) моще..ая булыжником мостовая.
10. ННследует писать в сочетаниях слов:
1)взбеше..ый начальник;
2)жева..ый хлеб;
3) маринова..ая сельдь
4) чека..ый шаг;
5) заштопа..ые носки.
Тест 2. НаписаниеНиННв различных частях речи
1.Правильно написаны сочетания слов:
1) выглаженные рубашки;
2) путанные следы;
3) критика обоснованна и полезна;
4) сломаная вещь;
5)соленые огурцы.
2. Правильно написаны сочетания слов:
1)сорваные розы;
2) лакированые туфли;
3)златокованые доспехи;
4) гримированный клоун;
5) признанный талант.
3. Правильно написаны сочетания слов:
1) оступиться нечаяно;
2) посажёный отец;
3) улики сожжены;
4) решенный вопрос;
5) выбеленая хата.
4. Правильно написаны сочетания слов:
1)крашенная блондинка;
2)разношеная обувь;
3)гашенная известь;
4) кавказский пленник;
5) огонь погашен.
5. Правильно написаны сочетания слов:
1)гимнасты тренированные;
2) горящий торфянник;
3) конница Буденного;
4) посланый с небес;
5) свет погашен.
6. Ошибка допущена в случаях:
1) письменность;
2) свинной ряд;
3) реакционый политик;
4) новая пудренница;
5) единомышленник отца.
7. Ошибка допущена в случаях:
1)хороший хозяйственник;
2)конституционный суд;
3)улица пустынна;
4) воротничок накрахмален;
5) действовать организовано.
8. Ошибка допущена в случаях:
1)жильцы выселенны;
2) земля увлажненна дождем;
3) стихи навеяны воспоминаниями;
4)увлеченно читать;
5) пчелинный укус.
9. Ошибка допущена в случаях:
1) сено просушенно;
2) операционная сестра;
3) великомученик;
4)манеры изысканы;
5) бракованая посуда.
10. Ошибка допущена в случаях:
1)салат приготовлен;
2)густонаселеный дом;
3)удостоенны ордена;
4) племенной скот;
5) вывязаный узор.
Оставить комментарий!