Яндекс.Метрика
Игры для детей Все игры

Компьютерные игры – эффективное средство обучения детей младшего школьного возраста


Одной из важных функций компьютерных игр является развитие детей младшего

Смешарики - Гусеница


Игры - считалки. Учимся считать вместе с гусеницей

Подготовиться к современному уроку в начальной школе - это самому написать целый сценарий. Индивидуальный и неповторимый. Поэтому конспекты уроков в начальной школе имеют свои особенности. От чего устают дети в учебе? От однообразия, неинтересности. Если ребенку интересно, то невозможно исчерпать резервы его мышления, творчества, памяти. Конспекты уроков в начальной школе, составленные настоящими профессионалами своего дела, помогут в подготовке и проведении различных типов урока. Интересные идеи и нестандартный подход - и успешность каждого ребенка налицо. Чем глубже происходит осмысление запоминаемого, тем лучше оно сохраняется в памяти. Ведь одним из векторов профессионального самосовершенствования деятельности учителя начальных классов должен стать вопрос: «Как же мне вести урок, чтобы удивлять ежедневно?


Образцы сочинений для сдачи ЕГЭ по русскому языку.Почему свобода воспоминаний — это чудесная вещь?(Олеше)

 
Лучшие примеры сочинений для ЕГЭ по русскому языку 
Готовые сочинения для подготовки к ЕГЭ по русскому языку 
 
Исходный текст

(1)Когда я начал учиться в гимназии, мне было лет одиннадцать. (2)Всего одиннадцать лет отделяли меня от моего несуществования в мире, а я уже был в форменной фуражке, в тужурке, перехваченной кожаным поясом с металлической бляхой посередине живота. (3)Уже я стоял перед географической картой двух полушарий, смотрел на лиловые многоугольники колоний, на раковину Мадагаскара, читал и понимал слово «Великобритания». (4)Уже я писал готические немецкие буквы, уже думал о героях истории, которые были до меня  — до моих одиннадцати лет…

 (5)Как я воспринимал то обстоятельство, что я живу ещё немного, начал жить ещё очень недавно? (6)Я этого обстоятельства вообще не воспринимал. (7)Скорее, другие мне говорили, что я маленький. (8)Сам я, повторяю, этого не чувствовал, об этом не размышлял. (9)Я не думал о том, что можно быть каким-нибудь другим, кроме того, кем я был. (10)Если мне хотелось быть взрослым, то я думал не о физических изменениях, а только о тех возможностях, которые даны взрослому: не готовить уроки, есть сколько хочешь пирожных. (11)Я был человек, просто человек, не зная о себе, что я маленький, что только недавно явился в мир, что расту, узнаю, постигаю и тому подобное. (12)Именно  — я был просто человек…

 (13)Я думал, что после окончания гимназии я куплю велосипед и совершу на нём поездку по Европе. (14)Первая мировая война ещё не начиналась, ещё всё было очень старинно: солдаты в чёрных мундирах с красными погонами, зверинец на Куликовом поле с одним львом, говорящая голова в зеркальном ящике в балагане. (15)Ещё бывала первая любовь, когда девочка смотрела на тебя с балкона, и ты думал, не уродлив ли ты. (16)Ещё отец девочки, моряк в парадном мундире, гремя палашом*, шёл тебе навстречу и отвечал тебе на поклон, отчего ты бежал во весь дух, сам не зная куда, обезумевший от счастья. (17)Ещё продавали из-за зелёного прилавка квас по две копейки за стакан, и ты возвращался после игры в футбол, неся в ушах звон мяча…

 (18)Я не купил велосипеда и не совершил путешествия по Европе. (19)Горел Верден, Реймский собор, в котором в своё время венчалась с французским королём дочь Ярослава Мудрого. (20)Появились первые танки, и впервые аэропланы стали сбрасывать бомбы. (21)Однако в музеях по-прежнему висели необыкновенные картины, прекрасные, как деревья на закате. (22)Во сне я иногда вижу своё пребывание в Европе, которого никогда не было. (23)Чаще всего мне снится Краков в виде стены, идущей кверху вдоль дороги, старой стены, с которой свисают растения, стучащие по ней ветками и шелестящие цветами…

 (24)Удивительная работа воспоминания. (25)Мы вспоминаем нечто по совершенно неизвестной нам причине. (26)Скажите себе: «Вот сейчас я вспомню что-нибудь из детства», закройте глаза и скажите это. (27)Вспомнится нечто совершенно непредвиденное вами. (28)Участие воли здесь исключено. (29)Картина зажигается, включённая какими-то инженерами позади вашего сознания.

 (30)Какая чудесная вещь  — свобода воспоминаний! (31)Какая прелесть в том, что они появляются, как им угодно, и никак мы не можем заставить себя вспомнить именно это, а не другое. (32)Разумеется, есть точная закономерность этого возникновения, но  —дудки  — мы её никогда не поймём.

 (33)Так, вспоминаю я, как вышли мы в море на яхте «Увлечение». (34)Мы  — это знаменитый одесский врач Егор Степанович Главче, его приёмный сын Андронька и я, маленький мальчик Юра. (35)Долго следовало бы описывать яхту: она плоская, вы почти не возвышаетесь над водой  — длинная, узкая, летящая. (36)Нет, это настолько плохое описание, что оно сворачивается. (37)Воспоминания не последует, только опишем, как при нашем возвращении горела вдали огнями Одесса, покинутая нами утром, как, казалось, перебегают с места на место огни, исчезают, опять загораются, как дышит и ходит всё это поле огней…

 (38)Нет, и это воспоминание, как видно, не получится! (39)Как тихонько под самыми пальцами, которые вы опускали в воду, рокотало и бежало атласное море, рокотало и бежало, тёмное, бежало навстречу нам низко-низко под бортом яхты, на расстоянии локтя  — ещё одного локтя, потому что вы сидели облокотившись…

 (40)Я ещё люблю вспоминать. (41)Я мало что знаю о жизни. (42)Но мне больше всего нравится, что в ней есть звери, большие и маленькие, что в ней есть звёзды, выпукло и сверкающе смотрящие на меня с ясного неба, что в ней есть деревья, прекрасные, как картины, и ещё многое и многое…

 (По Ю. К. Олеше*)

 

 Лучшие примеры сочинений для ЕГЭ по русскому языку


 

Почему свобода воспоминаний — это чудесная вещь? (по тексту Олеше)

Проблема свободы воспоминаний представлена в тексте Юрия Олеши как нечто удивительное и глубокое. Рассказчик утверждает, что воспоминания являются независимыми и непредсказуемыми в своем проявлении. Позиция автора заключается в том, что именно эта свобода воспоминаний делает их уникальными, ведь они могут внезапно появляться, вызывать сильные эмоции и обогащать нашу жизнь.

Эта позиция раскрывается через несколько ярких примеров. Первый из них — воспоминания о детстве, такие как прогулка по Одессе и мечта о путешествии на велосипеде по Европе. Эти воспоминания из детства наполняют его жизнь радостью и обеспечивают связь с прошлым, которое, хотя и не осуществилось, остается важной частью внутреннего мира. Связь между воспоминаниями о детстве и мечтами о будущем подчеркивает, как эти моменты формируют нашу личность и восприятие жизни.

Второй пример связан с размышлениями о том, как внезапно всплывают воспоминания, которые приходят к нам без специального запроса. Рассказчик отмечает, что «какая чудесная вещь — свобода воспоминаний!» Это подчеркивает, что воспоминания могут возникать независимо от нашей воли, вызывая неожиданные эмоции и вдохновение. Чудесность этого процесса заключается в том, что мы не можем контролировать, что и когда всплывет в памяти.

Смысловая связь между приведёнными примерами заключается в том, что воспоминания, будь они счастливыми или грустными, обогащают наше существование, создавая глубину переживаний и отношений с миром. Именно эта свобода воспоминаний делает каждое мгновение важным, делая нашу жизнь уникальной и насыщенной.

Я полностью поддерживаю позицию автора. Свобода воспоминаний действительно является чудесной вещью, поскольку она позволяет нам сохранять связь с прошлым, исследовать наши эмоции и обогащать внутренний мир. Например, воспоминания о детских играх с друзьями до сих пор радуют меня и вызывают улыбку. Эти воспоминания о детстве создают важные моменты счастья и соединяют меня с тем, кем я был. Простые, но глубокие воспоминания формируют мою идентичность и отношение к жизни.

Таким образом, свобода воспоминаний — это дар, который обогащает нашу жизнь, помогает понять себя и свое место в мире, делает нас теми, кто мы есть. Воспоминания — это не просто образы из прошлого, а ключи к пониманию нашей сущности и человеческого опыта. Свобода воспоминаний— это действительно чудесная вещь.


 

 

 


 

 

образцы сочинений для сдачи ЕГЭ по русскому языку



Дата добавления: 15-10-2024    Просмотров: 480

Уважаемые коллеги!!! Предлагаем Вам поделиться своими материалами и опытом в проведении школьных мероприятий и праздников. Вы можете разместить сценарии мероприятий, презентации, методические разработки. Мы уверены, что многим Вашим коллегам будет очень полезен.  
Связаться с нами

Похожие презентации:


Оставить комментарий!

15-10-2024

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

Что Вам наиболее нравится на сайте?

Игры
Физминутки
Презентации
Мультфильмы
Детская музыка
Конспекты уроков
 
 
 

Наши партнеры
Alexa Certified Traffic Ranking for prezentacya.ru