Игры на внимание для детей. Охотник на зомби
Компьютерные игры – эффективное средство обучения детей младшего школьного возраста
Подготовка к тестированию - довольно длительный и сложный процесс. Цель тестирования – в знаниях учащихся выявить пробелы. И чем раньше эти пробелы будут выявлены, чем объективнее они будут оценены, тем быстрее можно начать работу по целенаправленному их устранению. Если организовать работу правильно, до мелочей рассчитать подготовку учащихся в течение учебного процесса, систематически решать тренировочные тесты по русскому языку позволят достигнуть высоких результатов. Тесты по русскому языку – самые сложные тесты, поскольку имеют несколько вариантов ответов. Любой тренировочный тест по русскому языку корректирует знания учащихся, они сами могут определить, какие из тем наиболее трудны, в каких темах они допускают наибольшее количество ошибок, на что в первую очередь необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем не допустить подобные ошибки. Чем раньше начнется подготовка к тестированию, тем быстрее учащиеся привыкнут к данному виду контроля.
Тренировочные тесты по русскому языку "Гласные и согласные звуки"
Тренировочные тесты по русскому языку. 5 класс
Гласные и согласные звуки
1.Подчеркните буквы, которые обозначают гласные звуки:
благодарить, брошюра, вдали, вестибюль, ветеран, вокзал, впереди.
2.Подчеркните буквы, которые обозначают согласные звуки:
жюри, искусство, кабинет, капитан, карман, картина,картофель.
3.Подчеркните буквы, которые обозначают глухие согласные звуки:
планета, прекрасный, проспект, рассыпать, ровесник, спортсмен, стакан.
4.Подчеркните буквы, которые обозначают глухие согласныезвуки:
жёлоб, мороз, берёзка, грязь, мёд, бумажка, дождь.
5.Подчеркните буквы, которые обозначают звонкие согласныезвуки:
жизненный, зданий, разгадать, здесь, телеграмма, избрать, миллион.
6.Подчеркните буквы, которые обозначают непарные звонкиесогласные звуки:
экзамен, фортепиано, коридор, фонтан, масса, медаль,тренер.
7.Подчеркните буквы, которые обозначают непарные глухиесогласные звуки:
процент, кончик, мощный, станция, помощник, крошечный, храбрый.
8.Подчеркните буквы, которые обозначают звуки [з] и [з']:
сбросить, скрыть, косьба, сблизить, сгрести, бессловесный, бесценный.
9.Подчеркните буквы, которые обозначают непарные твёрдыесогласные звуки:
жонглёр, жёсткий, шофёр, шорты, птицы, шёрстка,позиция.
10.Подчеркните буквы, которые обозначают непарные мягкиесогласные звуки:
чудесный, защёлка, район, праздничный, матч, чёлка, щёки.
11.В скобках укажите звуки, которые обозначают выделенные буквы:
1) вокзал [ ],
2) рюкзак [ ],
3) ползти [ ],
4) бумажка [ ],
5) смазка [ ],
6) кружка [ ],
7) завтра [ ].
Обозначение мягкости согласных на письме.
Двойная роль букв е, ё, ю, я
1.Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:
семь, жить, отмерь, тяжёлый, колючий, прелестный,бледнолицый.
2.Подчеркните буквы е, ё, ю,я,которые обозначают два звука:
южный, объединение, профессия, обоняние, яркая,ёлка, объезд.
Слог. Правила переноса слов
2.Разделите слова для переноса, используя чёрточки (запишитеих рядом с данными словами)
1) засверкать —____________________________________
2) рассвет —______________________________________
3) списать —______________________________________
4) цыплёнок —____________________________________
5) панцирь —_____________________________________
6) коллектив —____________________________________
7) хозяйский — ___________________________________
3. Поставьте знак ударения в словах:
крапива, квартал, звонит, магазин, каталог, баловать,полки (книг).
Оставить комментарий!